«СТС Медиа» перешла на Serena Service Manager
Главная / Внедрения / Serena / «СТС Медиа» перешла на Serena Service Manager

«СТС Медиа» перешла на Serena Service Manager

Необходимость увеличения скорости обработки запросов и устранения инцидентов, активное вовлечение бизнеса в ИТ- процессы для самостоятельной формулировки своих потребностей и контроля исполнения, мобильность рабочих мест пользователей, эффективное управление накопленными знаниями – задачи, стоящие перед каждой крупной быстро развивающейся успешной организацией. В этой связи «СТС Медиа» в  рамках реализации стратегии развития ИТ и поддержки бизнес-подразделений требовалось существенно повысить уровень удовлетворенности качеством обслуживания ИТ-службы.

 

К началу проекта «СТС Медиа» уже имела ряд формализованных процессов ИТ-управления и обладала проработанным каталогом ИТ- сервисов и соглашением об уровне обслуживания. Однако, использовавшаяся в течение последнего года в компании система автоматизации ИТ-деятельности, объективно не устраивала компанию ни по функциональным возможностям, ни по техническому потенциалу, ни по скорости внесения изменений. В связи с этим было принято решение перейти на альтернативную информационную систему автоматизации ИТ-службы, полностью поддерживающую и реализующую преимущества процессного подхода и позволяющую оперативно реагировать на требования пользователей.

 

После тщательного отбора выбор пал на ITSM решение компании SerenaSerena Service Manager (SSM)– решения, победившего в конкурсе PinkElephant в номинации "Инновация года" в 2011 году.

 

Проект адаптации стандартного решения SSM, внедрения и миграции с предыдущей системы осуществлялся силами инженеров компании Softmart и состоял из нескольких коротких и емких итераций, в каждой из которых последовательно реализовывались и демонстрировались требования «СТС Медиа».  В течение двух календарных месяцев были согласованы и настроены решения для процессов управления инцидентами, знаниями, базой конфигурационных элементов, включая настройку форм пользовательского интерфейса, подготовки списка оперативных отчетов, графических отчетов информационной панели показателей, подсистемы нотификации и эскалации, расчета метрик и показателей. Отдельные усилия были направлены на настройку портала самообслуживания Serena Request Center, где сотрудники «СТС Медиа», выбрав услугу из каталога, могут самостоятельно обратиться в ИТ (или найти решение в базе знаний), контролировать статус обращения по регламенту, контактировать с конкретными исполнителями, оценивать работу ИТ-службы.

 

В начале августа «СТС Медиа» перешла в режим опытно-промышленной эксплуатации новой системы, а в начале сентября - в промышленную эксплуатацию.   Антон Гаврин, начальник  департамента информационных и телевизионных технологий «СТС Медиа» так оценил проект миграции на Serena Service Manager: «Проект был выполнен в короткие сроки не только благодаря профессионализму сотрудников «СофтМарт», но и из-за передовой архитектуры системы. На этапе планирования проекта трудно предусмотреть все особенности реализации, поэтому некоторые идеи приходят в процессе тестирования. Воплощение таких изменений в SSM: изменение формы, шаблонов и даже хода самого процесса – требует всего лишь нескольких минут. Гибкость системы просто поражает. Это действительно универсальная платформа для автоматизации процессов».

 

Решение SSM работает на платформе быстрой разработки процессно-ориентированных web приложений Serena Business Manager, потенциал которой выходит далеко за рамки автоматизации отдела ИТ-обслуживания. В ближайших планах «СТС Медиа» - добавить и связать с процессом управления запросами на обслуживание процессы сопровождения информационных систем для внутреннего отдела разработки. Также в октябре 2012 года ожидается обновление версии Serena Request Center с поддержкой доступа к каталогу ИТ-услуг с мобильных устройств Apple iPhone и iPad.   

 

«СТС Медиа» (http://www.ctcmedia.ru) является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке и Центральной Азии. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента – Story First Production. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

Serena Software (http://www.serena.com) является разработчиком различного программного обеспечения, помогающее компаниям повысить эффективность ИТ служб. В линейку продуктов Serena входят как решения для поддержки цикла разработки ПО и управления конфигурацией, так и современные средства управления портфелем проектов, бизнес-процессами и ИТ операциями. Serena также имеет свои офисы в США, Европе, Японии, Сингапуре. Для более подробной информации о решениях и услугах Serena обратитесь на сайт Serena http://www.serena.com.

ООО «СофтМарт» / Softmart (http://www.softmart.ru) - официальный дистрибьютор программного обеспечения компании Serena Software в РФ c 2003 года. Softmart оказывает услуги по техническому сопровождению продуктов Serena Software, консалтингу в области управления проектами, управления процессами, автоматизации деятельности IT отделов, управления IT инфраструктурой на основе решений Serena Software и Microsoft.