Торговый Дом «Холдинг-Центр»
Главная / Внедрения / Serena / Торговый Дом «Холдинг-Центр»

Торговый Дом «Холдинг-Центр»

ИТ Служба  Торгового Дома «Холдинг-Центр» перешла на Serena Service Manager 

Завершен проект внедрения системы Serena Service Manager для автоматизации службы поддержки сотрудников Торгового Дома  «Холдинг-Центр».

 «Холдинг-Центр» является одной из самых крупных и успешных торговых сетей на российском рынке. В настоящий момент компания владеет сетью универмагов "ХЦ", сетью мономагазинов PRET-A-PORTER, сетью магазинов ХЦ , сетью супермаркетов.

Территориально распределенная сеть магазинов и офисов предъявляет особые требования к обслуживанию инфраструктуры, бизнес-приложений, пользователей торговых систем, организации бизнес процессов и, конечно, ИТ служб.

Предполагая наличия в новой системе как минимум тех же возможностей, что активно используются сейчас,  были сформулированы следующие требования:

Во-первых, новое решение принципиально должно позволять адаптировать, настраивать и расширять базовую функциональность не только на этапе подготовки к внедрению, но и в процессе промышленной эксплуатации, причем самостоятельно без привлечения консультантов.

Во-вторых, решение должно обладать встроенными средствами расчета метрик качества оказываемых ИТ услуг, чтобы собирать объективные данных для постоянного совершенствования деятельности.        

В-третьих,  система должна быть максимально простой и удобной для конечных пользователей – сотрудников обслуживаемых подразделений, чтобы облегчить переход со старых систем и не отпугнуть, а привлечь сотрудников пользоваться новыми web сервисами.

Ионин Алексей, Директор компании Softmart, дистрибьютора продуктов компании Serena в России: «Нам удалось обратить внимание руководства «Холдинг-Центра» на преимущества процессного подхода при автоматизации ИТ службы и доказать наличие требуемых качеств платформы управления бизнес-процессами Serena Business Manager (SBM), разработав прототип решения в краткие сроки.» 

Компания «Холдинг-Центр» сделала свой выбор в пользу готового  сертифицированного ITIL v.3 решения Serena Service Manager, работающего на платформе (SBM).  SSM включает модули управления Инцидентами, Проблемами, Изменениями, Базой конфигурационных элементов, Базой знаний. Интегрируется с Microsoft System Center. Serena Request Center - дополнительный модуль формирования единой точки доступа к Каталогу услуг. Решение легко расширяется другими процессами и адаптируется к новым требованиями за счет визуального редактора процессов SBM.

О компании ТД «Холдинг-Центр»

www.hcdom.ru

О компании Softmart

Компания Softmart является официальным представителем международной корпорации Serena Software, разрабатывающей специализированные решения для:

* управления бизнес-процессами в организации

* организации совместной работы

* автоматизации процессов разработки программного обеспечения

* для управления IT процессами и инфраструктурой (ITSM).

Softmart оказывает услуги по консалтингу в области управления процессами, автоматизации деятельности IT отделов, управления IT инфраструктурой на базе решений Serena и семейства Microsoft System Center, управления проектами на основе Microsoft Project.

www.softmart.ru