Serena Business Manager - Возможности
Главная / Продукты / Serena / Serena Business Manager - Возможности

Serena Business Manager - Возможности

Универсальный рабочий стол (Work Center)

Универсальный рабочий стол предоставляет интуитивно-понятный пользовательский интерфейс для просмотра, отслеживания и работы с объектами контроля, взаимодействуя с другими участниками процесса.

dashboard

Бэклоги (Backlogs)

Специальный тип виджета, который позволяет пользователям организовать информационные объекты (требования, задачи, сценарии использования и т.д.) определенным образом (например, в порядке убывания сложности), расставлять приоритеты и отслеживать динамику изменений объектов во времени, используя дополнительные графические отчеты Burn Down/Burn Up. Работа с бэклогами характерна для Agile проектов разработки ПО, но может быть использована и для других целей.

backlog

Центр управления отчетами

Новый центр управления отчетами позволяет быстро ориентироваться в сотнях различных отчетов с использованием привычных динамических фильтров по категориям, процессам, типам отчетов, времени создания, автору и т.д. Здесь же можно создать новый отчет, отредактировать имеющийся, исполнить отчет или поставить отчет в расписание на доставку.

report_center

Редактор текстовых полей

Редактор текстовых полей позволяет не только работать с оформлением текста, но и встраивать в текст картинки, а также полноценно пользоваться привычными методами копирования/вставки блоков текста из других документов. 

richtext

Сквозной поиск

Новая подсистема поиска позволяет быстро находить вхождения фрагментов текста по всем текстовым полям приложений, вторичным таблицам, а также к прикрепленным документам, к которым у пользователя есть права доступа. Экран результатов поиска имеет удобную систему дополнительной динамической фильтрации по типам объектов, процессам, пользователям и т.д. 

search

Работа с мобильных устройств

SBM поддерживает любые современные интернет браузеры и также может работать на смартфонах и планшетах, не требуя установки дополнительных приложений на устройство.

ios

Календари

SBM предлагает совершенно новый взгляд на использование календарей. Пользователь может настроить неограниченное количество потоков (feeds) событий из разных процессов и спроецировать их одновременно на свой календарь, пользуясь удобными и простыми средствами разметки (иконки, цвета), получив на одном экране полную картину событий на месяц/неделю/день, изменяющуюся в реальном времени.

calendar

Универсальный локатор проектов

Для создания нового информационного объекта теперь не обязательно переходить на закладку соответствующего процесса. Универсальный локатор проектов позволяет создавать объекты в любом проекте по нажатию на кнопку в главном меню WorkCenter.

projects

Работа с уведомлениями

Обычно работа с уведомлениями подразумевает получение электронных писем или SMS. SBM может больше. Теперь пользователю необязательно даже выходить из системы, чтобы прочитать свои уведомления либо из главного меню WorkCenter, либо на детальной форме информационного объекта, где фиксируются все отправленные уведомления пользователям для целей аудита.  

Быстрая разработка приложений

Нарисуйте свой процесс, связывая состояния работы переходами в дизайнере моделей workflow. Используйте цветовую разметку для выделения организационных единиц. Определите роли, ответственные за работу в процессе на каждом состоянии - различным ролям будет соответствовать свой цвет состояний. SBM умеет автоматически хорошо генерировать формы интерфейса, но если хотите, спроектируйте свои формы пользовательского интерфейса. SBM позволяет для каждого состояния и каждого перехода иметь свою уникальную форму. Добавьте требуемые атрибуты по вкусу. Добавьте даже целые справочные таблицы в дизайнере таблиц. Нажмите на кнопку - Deploy. Через минуту ваше приложение будет установлено и готово к тестированию.

composer