Сравнение Serena Business Mashups и Atlassian Jira
Главная / Сравнение Serena Business Mashups и Atlassian Jira
В городе Москва
телефон+7 (495) 730-88-02
+7 (495) 730-88-03
emailinfo@softmart.ru

Сравнение Serena Business Mashups и Atlassian Jira

::26.11.2012::
Сравнение Serena Business Mashups и Atlassian Jira

Каждая компания, осознавшая необходимость управления деятельностью коллектива сотрудников и преимущества процессного подхода для решения этой задачи рано или поздно задумывается над выбором соответствующего продукта автоматизации.

В общем случае задача обычно ставится так: обеспечить массовую обработку типовых информационных запросов, имеющих одинаковый жизненный цикл (или процесс, или регламент обработки), путем организации информационной среды  взаимодействия сотрудников по типу конвейра. Например, именно так чаще всего организуется работа сервисной службы, обрабатывающей очереди обращений или запросов пользователей. Похожим образом устроена и служба организации закупок компании и отдел банка по рассмотрению кредитных заявок, т.е. подход является универсальным. Общие черты – массовость, повторяемость шагов, персональная ответственность за свой шаг (этап), критичность времени обработки.

Лучше всего такие задачи умеют решать системы управления бизнес процессами (BPM - Business Process Management). Мы решили помочь сделать взвешенный и обоснованный выбор и провели сравнение двух решений, предлагаемых на российском рынке систем, относящихся к разным «весовым категориям», но имеющих все характерные черты BPM систем:

 

Решение №1 – Serena Business Manager

 

Программный продукт компании Serena Software Inc. Штаб квартира компании находится в Калифорнии, США. История программного продукта насчитывает уже более 30 лет (до 2007 года система позиционировалась под торговой маркой Serena TeamTrack). Продукт позиционируется как универсальная система управления бизнес процессами (BPM).

Ссылка на продукт http://serena.com/products/sbm/index.html?hphdr

Решение №2 – JIRA

 

Программный продукт компании Atlassian, созданный в 2002 году позиционировался как система отслеживания дефектов и ошибок (Bug and Issue Tracker). Сейчас cистема позволяет приоритезировать, назначать, отслеживать и контролировать и проводить аудит обращений, какими бы они не были: от ошибок в программном обеспечении и обращений в службу поддержки до задач проекта и запросов на изменения.

Ссылка на продукт http://www.atlassian.com/software/jira/

 

Методика сравнения:

                  При проведении сравнения были выделены наиболее существенные свойства и отличительные возможности двух решений.

 

Оценка выполнялась по упрощенной системе: Да , Нет, Частично:

                Да, 2 балла  – означает, что свойство или возможность полностью поддерживается;

Частично, 1 балл – означает, что свойство или возможность поддерживается частично или может быть реализовано c использованием поддерживаемых средств доработки функциональности. Если функциональность может быть обеспечена внешними средствами, или программами сторонних разработчиков (плагинами, интерфейсами, библиотеками) платными или бесплатными, то на это нужно указать отдельно.

Нет, 0 баллов означает, что свойство или возможность не поддерживается и не может быть реализована ни штатными, ни внешними средствами.  

 

Сравнение Serena Business Mashups и Altassian Jira